ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОТОТИП В КЛАССЕ LMP2
  • ПАРАМЕТРЫ
    Длина 4650 мм
    Ширина 2000 мм
    Высота 1043 мм
    Колесная база 2930 мм
    Вес: 900 кг (без водителя)
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Nissan VK45 4494 V8
  • ТРАНСМИССИЯ
    HEWLAND Transverse TLSR
    6-ступенчатая
    полуавтоматическая КПП с переключением подрулевыми лепестками
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    AP Racing
    Карбоновое, многодисковое с гидравлическим управлением
Российская компания BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга разработала и построила в 2015 году первый российский спортивный прототип, который соответствует требованиям категории LMP2.
Старт этому проекту был дан еще в середине 2013 года. К работе над ним привлекли Паоло Катоне, конструктора таких успешных автомобилей, как F1 Minardi, Prost F1 и F3000, Peugeot 905 и Peugeot 908 HDi FAP. Над прототипом BR01 Катоне работал с командой высококлассных международных специалистов в области аэродинамики, композитных материалов и механики, опираясь на лучший мировой опыт.

В феврале 2015 года появился на свет BR01, готовый для первых заездов, которые проходили на гоночной трассе Поль Рикар. Для получения максимально возмножной информации о поведении автомобиля был запланирован ряд тестов, которые прошли весной 2015 года, и с этого момента прототип BR01 перешел в руки пилотов SMP Racing Николя Минасяна, Михаила Алёшина и Маурицио Медиани, которые в ходе тестирования машины проехали около 7000 км по различным трассам без единой проблемы.

Как доказательство того, что работа была проделана безупречно, BR01 получил омологацию и был готов участвовать в знаменитом суточном марафоне «24 часа Ле Мана». А до этого, в середине апреля, два прототипа BR01 в цветах российской команды SMP Racing приняли участие в гонке «4 часа Имолы», втором этапе Европейской серии Ле Ман. Вскоре BR01 завоевал и свой первый подиум, неизменно показывая прогресс в последующих гонках.